Почему может не работать smart tv

Когда не работает Smart TV, в доме начинаются одни проблемы: дети хотят смотреть мультики, папа очередной футбольный матч, а мама блог на youtube. На дисплее появляется окошко о попытке подключения к интернету, но соединение так и не происходит.

Не работает Smart TV

Первоначально необходимо проверить подключение ко Всемирной сети. Большая вероятность, что на сервере компании, обеспечивающей доступ в интернет, произошли перебои с подачей сигнала. Отключился свет, проводятся профилактические работы или обновляется программное обеспечение модемов. Для уточнения этих вопросов, рекомендуется связаться со службой поддержки обслуживающей компании.

Проведите рестарт

Если в доме используется wifi, первое, что необходимо предпринять: отсоединить модем и телевизор. Не просто нажать кнопку «выкл», а вытянуть вилки устройств из розеток. Затем подключается модем и после его запуска, можно включать телевизор.

Если данные манипуляции не привели к ожидаемому решению проблемы, необходимо зайти в «Меню».

  • Меню – Конфигурация — Очистка кэш — Очистка кэш приложений.
  • Если это не сработало, можно позвонить в службу технической поддержки интернет компании.

Переустановка приложения, что не работает

Переустановка приложений доступна только на некоторых телевизорах. К ним относятся модели J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) Samsung Tizen.

Samsung Tizen

При наличии другой модели, данная рекомендация не будет актуальной.

  • Откройте панель приложений. В нижнем левом углу появится окошко «APPS», его нужно выбрать путем нажатия центральной кнопки.
  • На экране появляется окошко со списком установленных приложений, нужно выбрать то, что не работает, например это может быть megogo.
  • Далее при нажатии удерживается центральная кнопка, до момента появления дополнительного окошка.
  • Выберите «Повторную установку».
  • Необходимо дождаться момента полной установки, что зависит от скорости подачи сигнала.
  • После завершения установки снова запустите megogo.
  • Если окошко не начало отвечать на команды, попробуйте применять следующие рекомендации.

Подключитесь к другой точке доступа Wi-Fi

Приложения телевизора Philips, lg или любой другой модели могут неисправно работать (или совсем не отвечать на запрос) по причине блока провайдером определенных IP адресов, что используется приложением.

Подключитесь к другой точке доступа Wi-Fi

Для проверки этой теории необходимо подключить устройство к другому интернет провайдеру или точке Wi-Fi. Легче превратить смартфон в главную точку интернет доступа, и провести подключение к нему.

Если приложения начали работать, значит, с телевизором нет никаких проблем.

Если приложения не отвечает, обратите внимание на следующие советы.

Неправильные настройки dynamic names server

Часто, неопытные владельцы ТВ обвиняют провайдеров и производителей во всех неисправностях, хотя проблема скрывается в dynamic names server. Для подтверждения этого факта необходимо изменить соответствующую строку в настройках.

  • В меню выберите окошко «Общие» или «Сеть».
  • Проверьте «Состояние сети».
  • Удостоверьтесь, что выход во Всемирную сеть не заблокирован.
  • Войдите в «Настройки айпи».
  • Войдите в «Настройки ДНС» и нажмите на «Прописать самостоятельно».
  • Нажмите на «Сервер dynamic names server». Пропишите такую комбинацию цифр 8.8.8.8. Возможно, нужно прописать 208.67.222.222.
  • По завершению нажмите на «Готово» — «Назад» — «ОК».
  • Затем лучше перезапустить систему и убедиться, что она подключена к сети.
  • Необходимо проверить работает ли мегого.

Если приложение так и не запускается, попробуйте использовать другой механизм действий.

Сбросьте настройки Смарт Hub

При запуске сброски Смарт Hub, вы удалите установленное программное обеспечение (будут доступны только заводские настройки и программы). При этом очищается вся информация и настройки программного обеспечения, а вместе с ними все сбои.

Перед сбросом настроек убедитесь, что система сертифицирована для стран СНГ. Обратите внимание на производственные наклейки. Код модели сертифицированных устройств должен иметь окончание ХРИ и ЕАС

.

Если ваше устройство не предназначено для стран СНГ, после сброса до заводских настроек телевизор заблокирует установленное программное обеспечение.

  • Нажмите на «Настройку» — «Поддержку» — «Самостоятельная диагностика» — «Сброс Смарт Hub».
  • Пропишите Пин системы (производитель установил четыре нуля).
  • Дождитесь окончания всего процесса и сброса настроек.
  • После этого зайдите в главное меню, нажмите на папку «АРРС». Откроется обновленное информационное поле с производственными настройками, нажмите «ОК».
  • Нажмите «Принимаю настройки».
  • Зайдите в свой Account.
  • Выберите все необходимые приложения и нажмите «ОК».
  • Перед стартом удостоверьтесь, что все приложения загрузились и установились. Их окна должны быть яркими, не подсвечиваться темным или серым цветом.

Насколько быстро загрузятся приложения? Это зависит от скорости подачи сигнала.

Если приложение так и не запускается, попробуйте использовать другую схему действий.

Сбросьте телевизионные настройки

Сброс настроек до производственных, позволит устранить все ошибки.

Сбросьте телевизионные настройки

Перед сбросом настроек убедитесь, что система сертифицирована для стран СНГ. Обратите внимание на производственные наклейки. Код модели сертифицированных устройств должен быть с окончанием ХРИ и ЕАС.

Если модель не предназначена для стран СНГ, после изменения настроек Смарт Hub перестанет работать.

  1. Для сброса настроек войдите в «Меню» — «Поддержка» — «Самостоятельная диагностика» — «Сброс».
  2. Введите Пин (если он не менялся, наберите четыре нуля).
  3. Выберите «Сброс» для подтверждения.
  4. Настройки сбросились до заводских. Телевизор сам перезагрузится. Если приложение начало работать, значит проблема была скрыта в этом.

Если приложение так и не запускается, попробуйте использовать другую рекомендацию.

Обновите прошивку телевизора

Если для телевизора доступна новая прошивка — запустите ее. Если новая прошивка отсутствует, используйте следующую рекомендацию.

Главное – дождаться полного обновления прошивки и не выключать телевизор. После обновлений попробуйте снова войти в мегого.

Если программное обеспечение так и не запускается, попробуйте использовать другую рекомендацию.

Напишите письмо разработчику программного обеспечения

Если все рекомендации, описанные выше, были неэффективными и приложения не отвечают на команды или даже не включаются, напишите письмо их разработчикам.

Как правило, вся контактная информация прописана в характеристике приложения в Самсунг Apps. К примеру: для Ютуб — youtubetv-help@google.com. Чтобы найти полную характеристику программного обеспечения, зайдите в окошке Самсунг Apps, потом нажмите на кнопочку, что напоминает три точечки.

Роутер не работает

Проблема с роутером – распространенная среди описанных.

Роутер не работает

Он мог выйти из строя и настройки ТВ, в этом не виноваты. В интернете доступны программы для проверки диагностики роутера. Если неисправность на самом деле скрыта в неисправности, после покупки нового устройства, интернет должен бесперебойно работать.

Если в телевизоре не работает Smart TV – эту проблему легко устранить собственноручно, без помощи мастеров. Главное – взять в руки пульт и поиграть с настройками, проверить подключение телевизора к интернету, сбросить настройки Смарт или телевизора.

Как работает Смарт ТВ в телевизоре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один × 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: